Д Е К А Н А Т

«БАЗИС: Деканат» - это организационный центр по управлению работой факультета. Система «БАЗИС: Деканат» осуществляет координацию и административное управление учебным процессом и обеспечивает ведения всего делопроизводства факультета. «БАЗИС: Деканат» позволяет составлять учебные планы и обеспечивает отслеживание процесса обучения в соответствии с этими планами.

«БАЗИС: Деканат» тесно интегрируется с системой «БАЗИС:ОК Студент» и обеспечивает двухступенчатую регистрацию приказов: вначале Деканат формирует приказы по студентам, а затем в отделе кадров студентов осуществляется проверка и регистрация приказа. Объединение деканатов с отделом кадров студентов существенно упрощает работу и деканатов и отдела кадра студентов: в отделе кадров студентов ведется вся персональная информация по студентам и деканаты получают уже готовые списки студентов, в свою очередь, деканаты готовят приказы о переводе студентов, а в кадрах эта информация меняется автоматически.

Функции системы по работе с учебными подразделениями:

  • Ведение досье учебных подразделений.
  • Создание учебного подразделения.
  • Ликвидация учебного подразделения.
  • Восстановление учебного подразделения (после ликвидации).
  • Формирование учебного плана, по которому будут учиться студенты данного учебного подразделения.

Функции системы по работе со студентами:

  • Зачисление студента в ВУЗ.
  • Перевод студента (на курс, в группу, на другой факультет, на вечернее/дневное отделение и т.п.).
  • Отчисление студента из ВУЗа.
  • Восстановление студента (после отчисления).
  • Предоставление академического отпуска.
  • Окончание института.
  • Смена ФИО студента.
  • Присвоение степени бакалавр, магистр и квалификации.
  • Допуск к занятиям.
  • Автоматический ввод оценок в карточки студентов на основании ведомости успеваемости.

Все операции со студентами могут осуществляться как непосредственно над карточкой студента, так и на основании соответствующих приказов (перечень приказов соответствует приказам системы «БАЗИС:ОК Судент»).

Функции системы по работе с ведомостью успеваемости:

  • Создание черновика ведомости успеваемости.
  • Редактирование ведомости успеваемости (ввод оценок).
  • Разнесение ведомости успеваемости, т.е. информация (проставленные оценки) из ведомости разносится в карточки студентов.
  • Обеспечение повторного редактирования ведомости успеваемости с последующим ее разнесением.

Печатаемые отчеты и документы:

  • Печать всех необходимых приказов по деканату в соответствии с заданными формами.
  • Печать ведомости успеваемости, печатается без оценок, с предметами, которые сдает данная группа и со списком студентов группы.
  • Печать приложения к диплому на основании предметов, часов и оценок, хранящихся в карточке студента.
  • Печать отчета "Список студентов на стипендию по итогам сессии".
  • Печать отчета по количеству студентов (форма № 3к).
  • Печать отчета "Распределение студентов по курсам и специальностям" (форма 3НК).
  • Печать отчета в ВУС об отчисленных студентах.


© 2008 Bravosoft главная наверх