ОТДЕЛ КАДРОВ СОТРУДНИКОВ

  Награды: ЛУЧШАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА ВУЗ - 2005  ЛУЧШАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА ВУЗ - 2006   

«Персонал ВУЗ» - это профессиональная кадровая программа, предназначенная для полноценного ведения кадрового учета в высших учебных заведениях. Система «Персонал ВУЗ» обеспечивает ведение сложного кадрового учета, свойственного высшим учебным заведениям, и поддерживает учебную и научную деятельность сотрудников. Программа обеспечивает интеграцию всех кадровых задач ВУЗа в едином информационном пространстве, и позволяет существенно увеличить эффективность работы сотрудников кадровой службы.

Успешная и длительная эксплуатация программы в различных ВУЗах позволила отшлифовать программу и реализовать в ней специфические для ВУЗа функции. Использование программы «Персонал ВУЗ» в МАДИ (ГТУ) помогло занять первое место на Всероссийском конкурсе "Лучшая кадровая служба" в 2005 и 2006 годах.


Система «Персонал ВУЗ» может быть просто интегрирована в существующую информационную сеть ВУЗа, позволяя использовать информацию о преподавателях и кафедрах в других информационных системах.
Система «Персонал ВУЗ» может быть использована как самостоятельная программа, так и в составе других наших решений для ВУЗов.

В системе «Персонал ВУЗ» реализована вся необходимая специфика кадрового учета в ВУЗах:


Специфика ВУЗов, влияющая на кадровый учет:

  • Высшее учебное заведение представляет собой сложную, административно-хозяйственную структуру, имеющую больше сотни подразделений различного назначения со штатом сотрудников в несколько тысяч человек. При этом подразделения выполняют различную функцию в деятельности ВУЗа и поэтому должны по разному учитываться при обработке. Сотрудники также могут относится к разным категориям и также должны по разному учитываться при обработке.
  • Ограниченность государственного финансирования и наличие различных дополнительных источников финансирования приводят к тому, что сотрудник одновременно имеет несколько назначений на различные должности с разным процентом занимаемой ставки и при этом с различными доплатами по каждой из них (это существенно усложняет кадровый учет и обычные кадровые программы не всегда позволяют это сделать).
  • Для ведения кадрового учета в ВУЗах необходимо расширить описания сотрудников и подразделений в разрезе учебной деятельности (педагогический стаж, преподаваемые дисциплины, научная деятельность и т.п.).
  • Ведение штатного расписания в ВУЗах имеет особенности связанные с учетом преподавателей с учеными званиями и необходимостью ведения "планируемого" штатного расписания.
  • Необходима реализация различных спицифических отчетов и печатных форм принятых в ВУЗе, а так же необходимо формирование различных отчетов в вышестоящие организации в соответствии с предъявляемыми ими требованиями.
  • Для эффективной работы с большим количеством сотрудников необходима реализация дополнительных операций, позволяющих проводить массовые изменения над различными категориями сотрудников.

Основные преимущества «Персонал ВУЗ»


1
Наличие единой информационной среды, которая обеспечивает решение различных кадровых задач за счет уникальной возможности развития системы в процессе ее эксплуатации. Возможность гибкой настройки на различную специфику ВУЗа и предъявляемые требования.

2
Система «Персонал ВУЗ» является профессиональной кадровой програмой в которой реализовано более 60 различных операций, около 100 печатных форм и более 70 типовых запросов наработанных за продолжительное время эксплуатации в ВУЗах.

3
Автоматизация Планово-финансового отдела. Система обеспечивает ведение расширенного штатного расписания с учетом научных степеней и званий сотрудников, ведение планируемого штатного расписания, отслеживание движения сотрудников за любой период с формированием необходимых отчетов.

4
Удобный и дружелюбный интерфейс ориентированный на работу с людьми а не с их зарплатой: навигационные панели для быстрого доступа к любым объектам, многооконный интерфейс, обеспечивающий одновременную работу с несколькими сотрудниками, подразделениями и документами, электронные карточки для всех объектов с уникальным интерфейсом редактирования, автоматический расчет необходимых параметров и многое другое...

5
Наличие кадрового документооборота, обеспечивающего полный цикл обработки документов от создания черновика приказа до его регистрации в системе с автоматическим разнесением информации. Особенностью системы является возможность использования различных кадровых формулировок в одном приказе, причем система обеспечивает автоматическое формирование документов в Microsoft Word как в регламентируемом виде, так и по форме самого предприятия.

6
Наличие большого количества готовых отчетов, создаваемых в Microsoft Word и Microsoft Excel. В системе реализованы различные статистические отчеты с построением соответствующих диаграмм.

7
Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. Результат запроса может быть распечатан в виде отчета или экспортирован в Excel.


«Персонал ВУЗ» обладает мощной функциональностью, охватывающей все аспекты деятельности кадровых служб ВУЗа и, главное, развиваемой в соответствии с новыми потребностями пользователей. Текущая версия системы обеспечивает выполнение большого числа разнообразных функций, главными из которых являются:

Кадровые функции «Персонал ВУЗ»:


  • Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается по усмотрению пользователя.
  • Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.
  • Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке Т-2.
  • Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.
  • Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
  • Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР. Возможность группировки штатных позиций, возможность ведения двух ШР, построение отчетов о движении персонала и др.
  • Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.).
  • Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п.
  • Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
  • Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
  • Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: для сотрудников - прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска и начисление оплаты труда; для подразделений - создание, переподчинение и ликвидация.
  • Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
  • Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме. Возможность корректировки документа перед печатью.
  • Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных. Все отчеты формируются в виде таблиц, с возможностью их последующего редактирования и вывода на печать. Возможность экспорта в Excel.
  • Построение диаграмм, визуально отображающих различные статистические показатели (распределение сотрудников по возрасту и подразделениям, прием и увольнение сотрудников по годам и др.)
  • Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
  • Создание архивных копий данных.
  • Ведение справочников системы с возможностью создания новых групп, создания значений, принадлежащих одновременно нескольким группам, перенос значений между группами, 2-х уровневое удаление значений, обеспечивающее логическую целостность данных.


© 2008 Bravosoft главная наверх